Курс
«Техника масляной живописи»
6
ЗАНЯТИЙ
2,5 часа
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА
10.000 ₽
СТОИМОСТЬ КУРСА
ВСЕ
МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
Разовое посещение: 2.500 ₽
Подробнее о курсе
Этот курс поможет вас освоить пять разных техник в масляной живописи. Курс интересен тем, что каждый урок — новая работа и новая техника в масляной живописи.
- Все материалы предоставляются студией.
- В группе до 8 человек.
- Преподаватели с высшим художественным образованием.
Начать курс можно с любой даты в дни занятий по расписанию

Техника масляной живописи
Расписание
Понедельник, 12:00 - 14:30, 19:00 - 21:30
Среда, 12:00 - 14:30, 19:00 - 21:30
Четверг, 19:00 - 21:30
Суббота, 11:00 - 13:30, 14:00 - 16:30
6 занятий
10.000 ₽
Программа курса «Техники масляной живописи»

1 — 2 урок. Многослойная техника.
Эта техника — наиболее традиционна в масляной живописи.
- Суть её заключается в том, что при написании картины краски наносятся поверх друг-друга, причем следующий слой накладывается после полного просыхания предыдущего.
- Главная особенность этой техники заключается в том, что она позволяет создать «тонкие» сюжеты картин, указать важные акценты в ней и писать картину достаточно долго, уделяя внимание каждому миллиметру на холсте, тщательно прорабатывая её детали.
- Пишем морской пейзаж с репродукции
- Формат работы 30×40 (холст на подрамнике )
3 урок. Алла прима.
(техника по сырому или быстрая техника)
- Распространенная и популярная техника среди художников-профессионалов, а также художников-любителей
- По способу нанесения красок, совершенно противоположна многослойной: при ней краска наносится на холст в один сеанс
- За урок пишем красивый букет
- Пишем с репетиции
- Формат работы 25×35 (холст на подрамнике)


4 урок. Техника семислойной живописи.
Семислойная техника — один из самых сложных вариантов многослойной техники. Именно эта техника обеспечивает наиболее достоверную передачу цветов и игры света.
Этапы работы:
- Тонируется грунт (имприматура);
- Рисуется рисунок карандашом и закрепляется тушью;
- Делается подмалевок – полупрозрачный, акварельный гризайль;
- Наносится «мертвый слой» — прописка гризайль света и тени;
- Цветная пропись — основной слой, с учетом нижних слоев имприматуры и прописки;
- Лессировки — тонкие тонирующие слои прозрачной краски;
- Детализация, формирование текстуры при необходимости, например, в натюрмортах, завершающие штрихи.
— Работу выполняем акриловыми красивыми
— Пишем с репродукции
— Формат работы 18×24 (холст на картоне)
5 урок. Импасто, Пастозная, или корпусная техника.
Пастозная техника или корпусная (pastoso), а импасто (impasto), переводится как тесто, т.е. картина «лепится», как тесто.
- Здесь друг на друга накладываются густые непрозрачные мазки, а вышележащий слой полностью перекрывает подлежащий.
- В этой технике активно работаем с рельефностью картины
- Пишем с репродукции, масляными красками
- Формат работы 30×40 (холст на картоне)


6 урок. Гризайль.
- Это не столько техника масляной живописи, сколько манера письма вообще, главный её принцип — использование только одного цвета для написания картины
- Здесь все границы и акценты формируются отдельными оттенками одного цвета.
- Пишем с репродукции
- Картину выполняем масляными красками
- Формат работы 30×50
Запишитесь на курс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.