Художественная студия "Силуэт"

Художественная студия "Силуэт"

Курс

«Техника масляной живописи»

 

6

ЗАНЯТИЙ

2,5 часа

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА

10.000

СТОИМОСТЬ КУРСА

ВСЕ

МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ

Разовое посещение: 2.500 ₽

Подробнее о курсе

Этот курс поможет вас освоить пять разных техник в масляной живописи. Курс интересен тем, что каждый урок — новая работа и новая техника в масляной живописи.

  • Все материалы предоставляются студией.
  • В группе до 8 человек.
  • Преподаватели с высшим художественным образованием.

Расписание на август

Понедельник

5,12,19,26 с 12:00 до 14:30, с 19:00 до 21:30

Вторник

-

Среда

-

Четверг

1,8,15,22,29 с 19:00 до 21:30

Пятница

-

Воскресенье

-

Расписание на сентябрь

Понедельник

2 с 12:00 до 14:30, с 19:00 до 21:30

Вторник

-

Среда

-

Четверг

5 с 19:00 до 21:30

Пятница

-

Воскресенье

-

Программа курса «Техники масляной живописи»

1 — 2  урок. Многослойная техника.

Эта техника — наиболее традиционна в масляной живописи.

  • Суть её заключается в том, что при написании картины краски наносятся поверх друг-друга, причем следующий слой накладывается после полного просыхания предыдущего.
  • Главная особенность этой техники заключается в том, что она позволяет создать «тонкие» сюжеты картин, указать важные акценты в ней и писать картину достаточно долго, уделяя внимание каждому миллиметру на холсте, тщательно прорабатывая её детали.
  • Пишем морской пейзаж с репродукции
  • Формат работы 30×40 (холст на подрамнике )

3 урок. Алла прима.

(техника по сырому или быстрая техника)

  • Распространенная и популярная техника среди художников-профессионалов, а также  художников-любителей
  • По способу нанесения красок, совершенно противоположна многослойной: при ней краска наносится на холст в один сеанс
  • За урок пишем красивый букет
  • Пишем с репетиции
  • Формат работы 25×35 (холст на подрамнике)

4 урок. Техника семислойной живописи.

Семислойная техника — один из самых сложных вариантов многослойной техники. Именно эта техника обеспечивает наиболее достоверную передачу цветов и игры света.

Этапы работы:

  1. Тонируется грунт (имприматура);
  2. Рисуется рисунок карандашом и закрепляется тушью;
  3. Делается подмалевок – полупрозрачный, акварельный гризайль;
  4. Наносится «мертвый слой» — прописка гризайль света и тени;
  5. Цветная пропись — основной слой, с учетом нижних слоев имприматуры и прописки;
  6. Лессировки — тонкие тонирующие слои прозрачной краски;
  7. Детализация, формирование текстуры при необходимости, например, в натюрмортах, завершающие штрихи.

— Работу выполняем акриловыми красивыми
— Пишем с репродукции
— Формат работы 18×24 (холст на картоне)

5 урок. Импасто, Пастозная, или корпусная техника.

Пастозная техника или корпусная (pastoso), а импасто (impasto), переводится как тесто, т.е. картина «лепится», как тесто.

  • Здесь друг на друга накладываются густые непрозрачные мазки, а вышележащий слой полностью перекрывает подлежащий.
  • В этой технике  активно работаем  с рельефностью картины
  • Пишем с репродукции, масляными красками
  • Формат работы 30×40 (холст на картоне)

6 урок. Гризайль.

  • Это не столько техника масляной живописи, сколько манера письма вообще,  главный её принцип — использование только одного цвета для написания картины
  • Здесь все границы и акценты формируются отдельными оттенками одного цвета.
  • Пишем с репродукции
  • Картину выполняем масляными красками
  • Формат работы 30×50

Запишитесь на курс

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ИЛИ